дневник 2015-07-09

Сходил сегодня на общество скептиков в зеленой двери. Не знаю, темы обсуждались интересные, но каких-то значимых новых фактов я для себя не открыл, что обидно. Сплошная вода.

Также понял, чего я хочу – я хочу за эту неделю нормализовать режим сна и режим питания. Чтобы вставать в 7-8 весело и с песней и ложиться соответственно. Также заметил, что часто хожу в фейсбук и вконтактик не только для того, чтобы ответить на отправленные мне сообщения, что плохо. Вторым приоритетом у меня будет изживание этой дурной привычки и возобновление ежедневного журнала.

Принял решение прокачивать мнемотехники – хочу научиться запоминать всю колоду из 52 карт, потом прикрутить вероятности, потом прикрутить принятие решений на основе ГСЧ, потом прикрутить динамическую логику. В итоге получается увлекательный инженерный проект. Время запуска – 1 неделя августа. Распечатал новую колоду пластиковых карт, завтра по плану тренировки на урезанной колоде из 20 карт.

Ну и нужно впустить в свою жизнь больше исследований и моментов принятий решений – и тогда она станет интересней:)

И вопрос на засыпку – как называется ученый, который изучает магию?

дневник 2015-07-09

Leave a comment